Регламент - Управление образования, спорта и туризма администрации Первомайского района города Минска
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Регламент

 

УТВЕРЖДЕНО
Приказ начальника управления образования,
спорта и туризма администрации Первомайского района г.Минска
05.05.2015 № 148
 
РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г.МИНСКА
 
РАЗДЕЛ 1
Порядок работы по административным процедурам, прием документов по которым осуществляет служба «одно окно» (пункты Перечня: 1.1.3, 1.1.4, 4.1, 4.2, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 4.9, 4.10, 4,11, 6.6, 12.3 - 5)
 
  Документы, принятые службой «одно окно», передаются специалисту приёмной  управления образования, спорта и туризма ежедневно по мере их поступления в службу «одно окно», но не реже 1 раза в течение рабочего дня. В зависимости от вида административной процедуры документы передаются на исполнение должностным лицам, ответственным за осуществление административных процедур (далее – должностное лицо).
  По административной процедуре по пункту Перечня 4.1 специалистами сектора охраны детства проводится обследование условий жизни кандидата в усыновители. В срок не позднее 1 месяца со дня подачи заявления в службу «одно окно» передаётся акт обследования, оформленный в соответствии с приложением 2 постановления Министерства образования Республики Беларусь от 12.03.2007 №20.
  По административным процедурам (пункты Перечня: 1.1.3, 1.1.4, 4.2, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 4.9, 4.10, 4.11, 12.3 - 5) ответственными  должностными лицами анализируется представленный пакет документов и в случае необходимости в течение срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь, запрашиваются необходимые для принятия административного решения документы из других органов и организаций. После поступления сведений (справок) готовятся документы для принятия административного решения, которое в соответствии с законодательством принимается коллегиальным органом (на заседании администрации района).
Выписки из решений администрации передаются специалистами управления образования, спорта и туризма в службу «одно окно» в течение 3-х дней со дня принятия администрацией решения по заявлению для дальнейшего направления их заявителям. Общий срок осуществления административных процедур не может превышать срок, установленный Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 для каждой административной процедуры.
  По административной процедуре по пункту Перечня 6.6 поступившая информация из службы «одно окно» вносится специалистами отдела дошкольного, общего среднего и специального образования в электронный банк данных детей, нуждающихся в определении в учреждение дошкольного образования. Информация о ребенке находится в банке данных до получения заявителем направления в учреждение дошкольного образования в соответствии с порядком осуществления административной процедуры по пункту Перечня 6.7.
 
РАЗДЕЛ 2
Порядок работы по административным процедурам, приём документов по которым осуществляют специалисты управления образования, спорта и туризма (пункт Перечня: 6.7)
  Административная процедура по пункту Перечня 6.7 осуществляется в ходе приёма граждан специалистами отдела дошкольного, общего среднего и специального образования. Направление выдаётся  в день обращения на основании представленных заинтересованным лицом документов, определённых Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200.
РАЗДЕЛ 3
Порядок работы по административным процедурам, осуществление которых делегировано учреждениям общего среднего образования (пункты Перечня: 6.1.1, 6.1.2)
  По административным процедурам (пункты Перечня: 6.1.1, 6.1.2)  учреждение общего среднего образования при предъявлении заинтересованным лицом необходимого пакета документов ходатайствует перед управлением образования, спорта и туризма о получении бланка документа об образовании. По мере оформления дубликат документа об образовании передается учреждением образования заявителю, но не позднее срока, установленного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 для каждой административной процедуры.
 
 
РАЗДЕЛ 4
Порядок работы по административным процедурам (пункты Перечня: 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9,2.12, 2.13,2.14, 2.16, 2.18, 2.19, 2.20, 2.25, 2.29, 2.35), при обращении сотрудников управления образования, спорта и туризма.
  По административным процедурам (Пункты перечня: 2.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.25) заявления на осуществление административной процедуры принимаются инспектором по кадрам в течение утверждённого графика приёма граждан. Должностным лицом подготавливаются необходимые документы и выдаются заинтересованному лицу по мере их исполнения, но не позднее 5 дней со дня обращения.
 Документы для осуществления административных процедур (пункты Перечня: 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.12, 2.13, 2.14, 2.16, 2.18, 2.20, 2.29, 2.35) принимаются от заинтересованных лиц работниками централизованной бухгалтерии.
По административным процедурам (пункты перечня: 2.4, 2.18) должностным лицом подготавливаются необходимые документы и выдаются заинтересованному лицу по мере их исполнения, но не позднее 5 дней со дня обращения.
  По административным процедурам (пункты Перечня: 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.12, 2.13, 2.14, 2.16, 2.18) комиссией, состав которой назначен приказом начальника управления, спорта и туризма,  анализируется представленный пакет документов и принимается решение в срок, установленный Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 для каждой административной процедуры, о назначении пособия. На основании протокола заседания комиссии осуществляется выплата пособия.
  Для осуществления административной процедуры по пункту Перечня 2.35 приём документов осуществляется должностным лицом в течение рабочего дня. В течение 3 казначейских дней со дня подачи заявления осуществляется выплата пособия.
РАЗДЕЛ 5
Заключительные положения
  При осуществлении административных процедур должностные лица обязаны неукоснительно соблюдать требования, установленные Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», Законом республики Беларусь «Об основах административных процедур», Инструкцией о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях, утверждённой постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 07.05.2009 №39 и иными нормативными правовыми актами.
  Для осуществления административной процедуры должностными лицами запрашивается  перечень документов, определённый Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».