Педагогический старт - 2019 - Управление образования, спорта и туризма администрации Первомайского района города Минска
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Педагогический старт - 2019

Брехун Наталья Леонидовна

государственное учреждение образования «Гимназия № 18 г. Минска», учитель начальных классов

«Грезы молодого учителя»

Приходит ночь…А я опять,

Вместо того, чтоб крепко спать,

На крыльях времени лечу,

Узнать,что ждет меня, хочу!

Вот год 2025.

Что я о нём могу сказать?

Как изменюсь я? Я что смогу?

Сейчас представлю, расскажу…

В любой из дней, в любом году,

С улыбки я свой день начну.

Чтоб «утро доброе» сказать,

Не нужно всех мне набирать.

Подключен каждый телефон

Учеников на мой смартфон.

Вот так я разбужу весь класс,

В один лишь клик и всех за раз.

Смогу всем сразу рассказать,

Что нам сегодня ожидать.

Что взять с собой, что не забыть

И на учёбу поспешить.

Чтоб на урок не опоздать,

Автобус будет собирать

Учеников, учителей.

На транспорте всегда быстрей!

Чтоб мам и пап не загружать,

Мы завтрак будем «создавать»

В столовой школьной каждый день     !                          

И будет нам совсем не лень!

На кухне можно заодно

Решить примеров «полкило»,

Правописанье повторить

И каши вкусной наварить.

Всё это сделаем легко,

Ведь мы друг с другом заодно!

Поели - нужно и убрать,

Мы грязь не будем оставлять!

Пора и в кабинет спешить,

Чтоб знаний новых мир открыть.

Чтобы успеть всё-всё узнать!

И ни минутки не терять!

Без промедленья, без труда

Изучим страны, города,

Названья рек, морей и гор,

Изучим весь земной простор.

Чтоб слово правильно писать,

Его нам нужно прошептать.

А чтобы схему не забыть,

Её мы можем начертить.

Чтоб сказку лучше нам понять,

Спектакль можем разыграть.

Актёров в классе всех не счесть,

А роль сыграть – большая честь!

Без физкультуры - никуда,

Здоровье нужно нам всегда!

Все упражненья - просто «класс»!

Их дружно выполним сейчас!

Эксперименты без труда

Мы сможем провести всегда.

Ведь есть у нас теперь своя

ЭкспериментатОрия!

Интерактивная доска

На помощь мне придёт всегда.

Что не смогу Я рассказать,

Она всё сможет показать.

Чтоб ОБЖ вам объяснить,

Всех в виртуальность погрузить

Считаю нужным очень я!

Такая, вот, стратегия!

Чтобы природу изучить

И ей вреда не причинить,

Животных, птиц не испугать,

За ними только наблюдать –

Наденем мы 3D – очки.

Увидим, как живут жучки,

Как птица вьёт своё гнездо,

И глубоко ли в море дно?

Попробуем весь мир узнать!

Легко представим, как летать!

3D– полезная деталь!

Ведь, с нею даль - совсем не даль.

Про всех всё сможем изучить,

Десятку сразу получить.

На все вопросы дать ответ,

Для знаний, ведь, преграды нет!

На переменке отдыхать,

Побегать можно, поскакать.

Но нужно бдительно следить,

Чтоб травму вдруг не получить.

Простуд и травм, любых потерь

Не будет в будущем теперь!

Совсем не будет хмурых дней,

Грусти и скуки у детей!

После уроков всем пора

Домой вернуться, детвора!

Забыл домашку - не беда!

Отвечу в вайбере всегда.

А если вдруг кто заболел,

Понять урок сам не сумел,

По скайпу можно позвонить,

Материал весь объяснить!

Чтобы вопрос любой задать,

На почту можно написать.

Его прочту я в тот же вечер

И быстро на него отвечу.

Про что еще хочу мечтать?

Чтобы тетради проверять

Могла я быстро, без труда -

Мне помощь робота нужна!

Чтобы про класс наш рассказать,

Ютуб-канал хочу создать,

Где мы расскажем, как мы живём,

Как дружим, вместе как поём.

Покажем: в каждом нашем дне,

Нет места грусти и тоске!

Мы ходим в парки и кино,

Берём сестренок заодно.

На танцы ходим и в музей,

Берём с собой своих друзей.

Нам вместе весело всегда,

Мы все как дружная семья!

На выставки, на мастер-класс,

Всегда спешит наш дружный класс.

Таланты мы и мастера,

Любое дело -на «ура»!

Мы сами проведём концерт,

Ведь в этом каждый здесь эксперт.

Чтоб настроенье подарить,

На сцене можем «почудить».

Покажем «классный» репортаж,

А, может, снимем «Ералаш»?

Идеи в голове снуют,

Скучать мне точно не дают!

Мечты старалась записать,

Чтоб их потом не потерять.

И всё в реальность воплотить

И планы все осуществить.

И через год, и через пять

Не нужно главное терять:

К своей работе интерес!

Лишь он имеет в школе вес!

Хочу, чтобы для всех ребят

Педагогический мой старт

В душе остался навсегда,

Как путеводная звезда!

…Пусть это был всего лишь сон,

Я верю, вещим будет он!

Спешу работать продолжать,

Жду год 2025!

 

 

Король Марта Викторовна

Государственное учреждение образования «Ясли - сад № 291 г. Минска», воспитатель

«Школа 2025. Время менять и меняться».

Время идет – все меняется. Прогресс не стоит на месте. Каждый год усовершенствуются технологии, расширяются возможности. Человек стремится к тому, чтобы сделать жизнь и окружающий мир гораздо лучше. Мы не можем представить нашу жизнь без современных достижений. А как это может повлиять на школу? На место, которое закладывает фундамент на всю жизнь.

А какой будет школа, предположим, в 2025 году? Возможно, что новые здания школ будут строить из экологически чистых материалов.

Просторные и светлые классы будут технически оснащены. Учебный процесс будет максимально автоматизирован. Книги заменят планшеты, а школьная доска станет сенсорной. Но на любовь человека к искусству, рисованию, музыке, не должен повлиять уровень автоматизации. Без творчества, созданного своими собственными руками, человек станет разрушаться как личность.

Какая же школа без учителя? Ведь разве сможет компьютер, даже самый прогрессивный, заменить его роль? Самое главное – это живое общение, понимание и поддержка со стороны учителя, потому что задача учителя - помочь ученикам найти себя в будущем.

«Новая школа» должна поощрять и развивать индивидуальность. Возможно, в школе будет работать множество всевозможных интерактивных дополнительных занятий: спортивных, музыкальных, компьютерных, где каждый ученик сможет выбрать себе занятия по интересам, где будет прививаться любовь к искусству и культуре.

Очень хочется, чтобы школа будущего дала детям панорамное восприятие мира и ассоциативное мышление и являлась мостиком для дальнейшего образования.

Самое главное, чтобы в школе было интересно, уютно и тепло, и далеко не все зависело от компьютера, ведь компьютер – только средство. Школа должна быть радостным воспоминанием детства, самой светлой частью жизни человека. Забирать у детей детство, чтобы сообщить кучу информации… Воспитывать надо не математика или физика, а счастливого и свободного человека, получающего радость от того, чтобы на протяжении всей жизни учиться быть, учиться знать, учиться делать…

«Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста» - А.Эйнштейн.